Previous Entry Share Next Entry
Целевая аудитория
eternity_force
Многие спрашивают- кто целевая аудитория?
Этому вопросу я хочу уделить особое внимание. Попутно объясню логику своего мышления.

Mirinv2

Средний класс
Мир переживает начало второй волны экономического кризиса
- в Европе......в России......в Китае......в северной Америке......в  мире в общем.

Что же привлекает автопотребителя среднего и нижнего классов, тут же и (к примеру) инфографик украинского авторынка
91363 rinok7
И как Вы понимаете выйти на этот сегмент рынка с инновационным продуктом, даже при серьёзной гос. поддержке, сейчас невозможно, как того не будут делать даже автопромышленные гиганты.

Так что же я предлагаю???

Сверхманевренные автомобили славны способностью передвигаться боком не столько как фактом, сколь отличительной чертой от более примитивных автомобилей, будь то Lambоrghini Veneno или Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker.
Более того- и Вы, и Я, мы все, так или иначе стремимся к вершине потребительской пирамиды(а по факту- финансовой), мы хотим то, что есть у тех, кто добрался до вершины, и вот прямое доказательство тому уже в области нашей темы:
vip_cheap_cars
То-есть если мы хотим охватить "низ", то нам нужно "наверх":

Высший класс
59358_original
Из графика понятна доля потребителей авто высшего класса, для которых цена, бренд, страна, сроки поставки, даже технические характеристики не так важны, как то, чтО делает их, автовладельцев, уникальными и выдающимися в кругу их знакомых и окружающих...

Тем не менее иметь хотя бы один хромированный автомобиль в гараже уже стало правилом приличия, а позолоченные авто стали нормой.
Гласный рекорд гаража, который стал музеем - около 200 автомобилей, его владелец Шейх Хамад Бин Хамдан Аль Нахайян.

На графике выше не указано, однако считается, что количество мультимиллионеров перевалило за 9 млн.человек- это и есть целевая аудитория первой стадии покорения рынка автомобилей 5-го и 6го техноуклада седьмым.
Да, это "вершина", но и люди с капиталом от 01, до 1млн. долларов так же заинтересованы в спортивных автомобилях, они стали клиентами Koenigsegg, Spyker, Pagani Automobili ... еtc.   (и не почтите за дерзость) не все из спорткаров имеют соответствующее (своему званию) качество сборки.
Mirinv4Mirinv6
Суть этого сегмента рынка нуждается в уникальности автомобилей, и даже не в их качестве, или "ТТХ", именно тут малоизвестным брендам некоторый приоритет...
Тем более, что мы собираемся предложить им именно то, чего они хотят, ищут- быть единственным в мире обладателем такого автомобиля, ведь при экспериментальном производстве каждый автомобиль можно сделать уникальным, "пришельцем" из будущего...

Действительно это потрясающая деятельность для инвестиций в собственное будущее К примеру вот, вот и вот.

И самое главное... ..."они готовы платить". ...а уж мы предложим.

Высший средний класс
Далее, естественно, рынок начнёт насыщаться, тем самым создавая потребность в этом "товаре" на более нижних (по доходности и капиталу) ступенях.Со временем наладится промышленный выпуск, и будут делаться, не очень уж и дорогие, но серийные сверхманевренные автомобили... (и не только автомобили, но это уже совсем другая история.)
Это лишь дело времени, человеческого интеллекта и сил.

?

Log in

No account? Create an account